суббота, 3 февраля 2018 г.

Нежные чувства: Ты и я

Доброго дня!

Еще одна валентинка про нежные чувства. В последнее время продолжаю утилизировать различные маленькие и не очень обрезки. Их у меня накопилась целая коробка 30х30х5 см (((


 В этот раз я собрала обрезки в кучку, разложила и поняла, что хочу все-таки валентинку, но сердца нет... Т.е. оно вроде есть, но не подходит по цвету или не подходит по смыслу или просто на данный момент чем-то не подходит (ярко красные стразики-сердечки, полубусины розовые сердечки... просто анатомия сердца) и я поехала по блогам... Нашла у Днепропетровского клуба "Бумажное вдожновение" задание "Сердечные ритмы" )) А там на доске вдохновения много сердец и сердечек.



И почему-то я вспомнила про штамп "Ти і я" - вот так странно сработали память и ассоциации.




И поучаствую с этой открыткой в задании от VCCC: "Нежные чувства" - все-таки очень редко у меня получаются открытки, которые можно показать в этом блоге )) хотя мне очень нравятся работы других девочек в стилях винтаж и шебби.


6 комментариев:

  1. Прелестная валентинка! Спасибо за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая валентинка вышла!Спасибо,что участвуете в нашем задании,клуб "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...