воскресенье, 5 октября 2014 г.

Открытка на ДР

Добрый день!
В школе скрапбукинга по изготовлению открыток и подарков для мужчин вышел третий урок! Урок посвящен стилю микс-медиа в открытках для мужчин. Мастер на этом уроке - Анастасия Осокина.


И задание к этому уроку - сделать работу с самодельным фоном по МК Анастасии и обязательный элемент - декор, который никак не относится к миру скрапбукинга - любой болт, гвоздь, гайку, крышечку...
К сожалению я пропустила второй урок, где делали блокноты, но обязательно догоню его ) Тем более, что уже есть кому подарить блокнот.
В этот раз я сделала открытку с днем рождения для папы.

Для фона я взяла бумагу для акварели и акварельные краски. Штамп в виде часов (эмбоссинг бронзовой пудрой), кирпичики текстурной пастой и эмбоссинг по кирпичикам. Долго думала что бы взять в качестве основного элемента, который не должен относиться к миру скрапа. Ведь если вспомнить различные стили, например стим-панк, - то я даже затрудняюсь сказать, что может не относиться к миру скрапа. Поэтому я разобрала старенький будильник, извлекла из него пружину, шестеренку и еще у меня задняя крышечка от старых наручных часов.




В крышечку я вклеила бумажный скотч и натирку с часиками. По боковинкам пружины тоже изредка проклеила этим же бумажным скотчем.




Кроме задания по уроку хочу поучаствовать в задании от блога Special Day Cards: Задание № 88 Открытка на день рождения с самодельным фоном

4 комментария:

  1. Здоровская открыточка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Инна! В целом твоя открытка вызывает очень положительные эмоции, но когда начинаешь приглядываться, находятся некоторые недочеты, которые портят всю картину. Фон интересный, очень люблю такую палитру! Но видно, что бумагу повело, она отходит от краев. Чтобы этого не было, нужно либо брать бумагу плотнее, либо тщательнее проклеивать края, либо просто пришить их к плотной подложке. Если эти варианты вам не подходят, можно состарить край сильнее, как-будто так и задумано:) Теперь про композицию. В целом, все правильно, только мне все-таки хочется перевернуть скетч на 180 градусов, чтобы тяжелая пружина оказалась внизу. Вот вроде бы и все! Спасибо за ваш труд!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный разбор! Почему-то у меня всегда ведет бумагу (( и выпрямить или нормально приклеить потом не получается ((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...