среда, 10 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Первый разворот

Добрый день!!!
Я сделала этот разворот! Это было целых две недели метаний и самый настоящий вылет из зоны комфорта! До этого максимум работы с грунтом, красками и текстурными пастами - это 5 открыток в процессе обучения в рамках проекта  ТМ Мемуарис "Скраповединие" - MixMedia. Более того! Это мой первый опыт работы со спреями, т.к. я их купила, они лежали и не использовались.. Вооооот... Вопль души закончен )) перехожу к теме первого разворота ))

СП проводит Елена Моргун, ее первый разворот и сам первый этап СП тут.




Задания для первого разворота:
- открывающаяся страничка
- обязательный элемент - чипборд
   В своем альбоме нужно использовать светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, (выходим из зоны комфорта!)

Еще я пропустила предварительное задание, нужно было показать бумагу и материалы из которой собираемся делать альбом. Вообще с этим альбомом я жутко несобранная, поэтому взяла все, что было и вроде подходило, сложила в одну коробку:


Бумага светлая - ScrapBerry"s "Цветные сны", темная - Prima.

Альбом у меня будет 20х25 см. И мои странички разворота. Первая страничка:









Вторая страничка:











Чипборд покрыт сухим глиттером. На обоих страничках, на светлых уголках есть штамп листик с эмбосингом прозрачной пудрой. 

Две странички вместе:



И спонсоры совместного проекта:


7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

И быстрее, в последний вагон!

4 комментария:

  1. как красиво, цвета немного магические, завораживают :)!

    ОтветитьУдалить
  2. доброго дня) цвета и впрямь насыщенные и контрастные, притягивают)
    по мне, так маловато декора) ну то моё мнение)
    А спреили вы трафарет или паста всёж есть?
    по фото трудно расмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спреила уже сверху текстурной пасты. А с декором у меня всегда проблемы. Не могу придумать как его туда насовать побольше, но чтоб смотрелось все гармонично и красиво ((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...