вторник, 3 июня 2014 г.

Свадебная коробочка и открытка.

Добрый день, дорогие мои! Я начала свадебный сезон, чему безумно рада! Заказали мне коробочку для денег и открытку. НО, с условиями: чтобы было не понятно, что это коробочка для денег, чтобы деньги сразу не были видны и куда-то надо деть открытку. Цвета фиолетовый и розовый. Смотрим? Фоток мноооого...


Использовала бумагу ScrapBerry"s, Galeria Papieru и чипборд Wycinanka. Вообще в последнее время влюбилась в чипборды Wycinanka и бумагу ScrapBerry"s. Коробочка размером 13х20х5см.




Внутри коробочки прячется открытка. Фиолетового конечно у меня больше, чем розового... Чипборд покрыт глиттером и блестит.






А под открыткой "секрет". Коробочка делится перегородкой на 2 части.








И все детальки коробочки вместе, но по отдельности )) :


С коробочкой поучаствую в задании от Творческой мастерской Мемуарис:Техничный понедельник #11 - вырезанные элементы. Вырезанные элементы у меня на крышке коробочки: это розы, окошко и фигурные овалы по бокам. Вырезала тоже из бумаги ScrapBerry"s, French Journey — Cards.



6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...