воскресенье, 4 мая 2014 г.

Нежный мини-альбом.

Доброго времени суток! Как выходные, как праздники? Я закончила мини-альбомчик, который начала делать еще месяц назад.


Конструкцию и идею подобного альбомчика я подсмотрела на ютубе у зарубежных мастериц. Конкретно указать не смогу, потому что просмотрела много разных роликов.
Альбом сделан по типу альбома из конвертов, но сами конвертики я делала из листа бумаги. Бумага использована из коллекции ScrapBerry's - Розы. Обложку украсила цветами и чипбордами от Wycianka. Уголки и птичка покрыта глиттером и блестит. К сожалению на фото не получилось передать блеск. В дополнение к птичке есть ноты, они спрятались за самой птичкой и розочками, которые вылезают из конверта. Такое своеобразное письмо-песня. Как будто птичка поет песню, слова которой прислали в письме. Я утром рано иду на работу, в 6 утра выхожу из дома. И все время слушаю как поют птицы. И вот эти песни у меня и сформировались вот в такую обложку: Утро, Птицы и Песни. И коллекция "Розы" очень подходит под этот образ: она вся такая нежная-нежная, розовая, голубая... в розах. И детальки обложки:


С этой обложкой хочу поучаствовать в конкурсе блога "Ванильные мечты" - "О чем поют птицы".


А теперь расскажу про внутреннее оформление альбома. Всего в нем 6 листов. Размер листов 21х13 см. Рассчитан минимум на 35 фотографий размером 10х15см. В каждый лист-конверт вложена вкладка. На вкладке тоже можно размещать (вклеивать) фотографию и писать. Еще фото:


На форзацах тоже есть места для фотографий.
А еще я впервые попробовала снять видео про альбомчик. Смотрим и слушаем мой немного простуженный голос )) Ждать пока он выздоровеет - не было сил. Очень хотелось попробовать!

 

2 комментария:

  1. интересный альбомчик получился...... нежный такой)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...