воскресенье, 30 марта 2014 г.

Блокноты ))

У меня маленький блокнотный бум ) Два уже сделала, еще два ждут обложки )) Блокнотики на 150 листиков. Размер А5. Странички распечатаны на ч/б принтере. Ткань - хлопок. Цветы на обложки из органзы.



Дальше много фоточек:








Странички в розовом блокноте:


Странички в зеленом блокноте:


Хочу с блокнотиками поучаствовать в задании №2 блога Ванильные мечты:


Буду участвовать с зелененьким блокнотом ) мне он показался более нежным.

И про "Ванильные мечты" (забыла написать ))): на самом деле у меня много-много мечт, мечтов и просто желаний ) А вот если коснуться именно блокнотиков, то моя самая-самая "ванильная" мечта - чтобы блокнотик купили не просто в сервант, на полочку, а именно для записей ) Чтобы кто-то записывал в него свои мечты, мысли или просто какие-нибудь записи (важные и не очень). Вот почему-то так сложилось, что еще ни один человек, из тех, кому я дарила блокноты (про тех, кто купил - не знаю) - ничего в них не написал. Все их поставили (положили) на видное красивое место и блокнот там стоит как сувенир...

4 комментария:

  1. Инна! Чудесные блокнотики!!! Мы будем рады принять любой из них для участия в задании, только пожалуйста, добавь описание о своих ванильных мечтах!!! Ванильное спасибо от нашего ванильного блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо ))) Про "мечты" - исправилась ))

      Удалить
  2. Жалко людям пачкать))) Я к блокнотам как-то не прониклась. Сделала себе один и тоже долго не могла начать в нем писать)) Так что ты на них не обижайся))) Потому что кажется: "испишу я эту красоту и что?". А так целенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не обижаюсь ) Просто вот такая мечта ванильная )) А то даже муж поставил блокнот на полочку и не пишет ничего туда... бережет его ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...