суббота, 23 марта 2013 г.

Открытка к свадьбе

Доброго всем времени суток! Давно ничего не писала и не выкладывала. А все дело в том, что у меня кризис и мне грустно. Делать ну совсем ничего не хочется. А если заставляю себя - то такая ерунда получается! Даже не знаю в чем проблема... может весна опаздывает, может на работе дел много. Недавно в контакте прочитала такую фразу: "Прожил три месяца зимы - получи четвертый в подарок!" Воть, это про нас.
А еще хочу показать открытку, которая все-таки сделалась. Ну, не фонтан конечно...



Размер открытки 13х21см. Цветочек из лент, сердцевина - бусинки + фатин и бумажная салфетка. Украшена перламутровыми полубусинами. Внутри кармашек для денег и украшалочка цветочки с золотым эмбоссингом. Чипборд-надпись покупала у Наташи (Бумага-Марака). Очень мне нравятся подобные надписи у зарубежный мастериц. Вот решила себе попробовать. Цветочек делала по вот такому МК. Мне вообще в последнее время очень нравится делать цветочки самой. Ну и детальки:





2 комментария:

  1. Ну вот, недавно у меня спрашивала, почему мне ничего не хочется делать :) Заразилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, тебя подбадриваю, а сама тоже вся такая же :) Вчера съездили с сыном в Чугуев на соревнования и как-то меня встряхнуло это дело. Попрыгала, поболела за малого и, наверное, развеялась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...