воскресенье, 8 июля 2012 г.

Ученье - свет!

Продолжаю учиться и осваивать что-то для меня новое. В этот раз у меня тонирование, резист-эффект и опять акварельные карандаши (ну когда же я научусь нормально раскрашивать?!). Вот такая мужская открытка:




Я снова вырезала часики, штампала, эмбоссила + тонировала. А на концах вощеного шнура - узелки. Кажется в макраме эти узелки называются "сережки", но я не уверена.
И еще открытки:



И вот такая монохромная открытка:



Хочу сказать, что на создание двух последних открыток меня вдохновили две замечательные мастерицы: Virginia и Katrin. Очень-очень мне понравились розочки! Правда таких же штампов в ближайших магазинах не было и я купила другой :) В планах слифтить открытки Вирджинии и Катрин. Они чудесны - ведь правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...